Новини
19.10.2010
Во втором ежегодном опросе конкурса «АГРОБРЕНД-2011» примут участие более 1000 предприятий
В ноябре-декабре 2010 года Ассоциация «Украинский клуб аграрного бизнеса» совместно с «Киевской Международной Контрактовой ярмаркой» проведет второй ежегодный опрос в рамках общенационального конкурса «АГРОБРЕНД».
Сектор ресурсного обеспечения, как и другие подотрасли АПК, приобрел существенные изменения во время кризиса - управление сельскохозяйственными предприятиями стало носить более стратегический характер, обращается больше внимания на оптимизацию расходов. «Главным критерием в выборе производственных ресурсов аграриями становится качество ресурса, ведь более дешевый продукт неизвестного происхождения, например, семена или гербициды, может не принести ожидаемого эффекта, а иногда приводит к огромным потерям. Очевидно, что те ресурсные компании, которые сумели вовремя приспособиться к новым условиям, останутся в выигрыше. Выявление именно этих, самых успешных игроков рынка, является задачей конкурса «АГРОБРЕНД-2011», - комментирует координатор проекта AgriSurvey Ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса» Тарас Гагалюк.
Конкурс основан на изучении популярности торговых марок (брендов) среди потребителей - сельскохозяйственных предприятий. В этом году опрос охватит более 1000 менеджеров предприятий аграрного сектора, которые являются активными участниками выставок по сельскохозяйственной тематике. Опрос будет проходить со средины ноября и завершится в первой декаде декабря. Награждение победителей конкурса состоится во время выставки "ИнтерАГРО-2011», которая будет проходить с 2 по 4 февраля 2011 года в Киеве.
Результаты прошлогоднего - премьерного - конкурса выявили победителей и лауреатов в различных номинациях. Так, по мнению сельхозпредприятий, успешными брендами 2010 года стали компании John Deere, Syngenta и Pioneer. Наряду с этими всемирно известными брендами также заняли почетные места и отечественные торговые марки. Лауреатами конкурса стали компании «Сады Украины», «Райз» и «Эридон».
Справка: Конкурс «АГРОБРЕНД» основан Ассоциацией «Украинский клуб аграрного бизнеса» совместно с ООО «Киевский Международный Контрактовый Ярмарок» в 2009 г. Целью конкурса является формирование и развитие осведомленности с брендами, предоставление объективной оценки эффективности маркетинговой политики ресурсных компаний, изучение динамики рынка и изменений в требованиях потребителей. По результатам конкурса происходит награждение самых успешных брендов среди поставщиков ресурсов сельскохозяйственного производства. Номинации конкурса: «Лучший производитель сельскохозяйственной техники», «Лучший производитель агрохимической продукции», «Лучший производитель семян сельскохозяйственных культур» и «Лучшая компания-дилер в сфере ресурсного обеспечения АПК Украины». Методология опроса: телефонное интервью с руководителем / главным агрономом / главным инженером сельскохозяйственного предприятия. Погрешность выборки при опросе 1000 респондентов ± 3%.
Дополнительная информация по тел. УКАБ: +380 44 201-49-50
E-Mail: [email protected]
www.agribusiness.kiev.ua
Пресс-служба «Украинского клуба аграрного бизнеса»