Вам був надiсланий лист з новим паролем Дякуємо за реєстрацiю. Ваш запит буде розглянуто у найближчий час.
18 Липня 2024

Новини

20.01.2011

Международные бренды доминируют на рынке ресурсов сельскохозяйственного производства - Центральный регион

 

Ассоциация «Украинский клуб аграрного бизнеса» (УКАБ) и Киевский Международный Контрактовый Ярмарок подводят итоги опроса в рамках ежегодного конкурса «Агробренд» по Центральному региону. Результаты опроса свидетельствуют о том, что отечественные ресурсные бренды способны составить конкуренцию зарубежным производителям сельскохозяйственной техники, средств защиты растений и семян. Результаты всеукраинского опроса будут представлены на выставке «ИнтерАгро-2011».

В частности, опрос аграриев в центральных регионах Украины - Винницкой, Житомирской, Киевской, Полтавской, Сумской, Черкасской и Черниговской областях - показал, что наиболее известным производителем сельскохозяйственной техники они считают компанию John Deere, первенство которого признали 39,1% респондентов. На второй позиции с некоторым отставанием (25,7%) находится компания МТЗ. Лидером в номинации «Лучший производитель семян сельскохозяйственных культур» было признано компанию Pioneer (32,4%). Изрядной была конкуренция за второе место в этой номинации: продукцию компаний Syngenta и Monsanto высококачественной считают соответственно 16,6% и 15,9% опрошенных. Серьезная конкуренция наблюдается также среди производителей средств защиты растений, где продукция компаний Bayer и Syngenta является наиболее узнаваемой - соответственно 28,9% и 28,2% голосов респондентов. Из отечественных производителей минеральных удобрений и пестицидов популярностью пользуется продукция черкасского ОАО «Азот» (6,3%). Высокий уровень узнаваемости среди дилеров в сфере ресурсного обеспечения демонстрируют такие отечественные компании, как Райз (20,4%) и Эридон (14,1%).

По словам Тараса Гагалюка, координатора агентства AgriSurvey, под эгидой которого проводятся все исследования УКАБ, в центральных областях традиционно доминируют известные международные бренды, в то время как отечественные торговые марки преследуют стратегию заполнения рыночных ниш. «Центральный регион всегда был приоритетом маркетинговой политики известных компаний-поставщиков ресурсов сельскохозяйственного производства. Именно поэтому здесь наблюдается серьезная конкуренция между торговыми марками, в первую очередь производителей семян и агрохимической продукции», - утверждает Т. Гагалюк.

   

 





  • БЕЙКЕР ТІЛЛІ УКРАЇНА
  • Agroresurs
  • AMAKO
  • Лімагрейн
  • Zeppelin
  • Amazone
  • LNZ Group
  •  Agricom Group
  • horsch
  • uahk
  • Сygnet
  • Syngenta
  • Agco
  • Agroregion
  • Eridon
  • MHP
  • Maschionet
  • Maisadour
  • Козятинський м’ясокомбінат
  • DuPont Pioneer
  • Вінницька аграрно-промислова група
  • Agroscop
  • Agrimatco
  • NCH Advisors
  • Continental farmers Group
  • credit agricole
  • claas
  • john deer
Вітаємо! Ви підписались на новини порталу Ukab