Вам був надiсланий лист з новим паролем Дякуємо за реєстрацiю. Ваш запит буде розглянуто у найближчий час.
18 Липня 2024

Новини

13.01.2011

Конкуренция между ресурсными компаниями за сельскохозяйственного производителя достаточно высокая - Западный регион

Ассоциация «Украинский клуб аграрного бизнеса» (УКАБ) и Киевский Международный Контрактовый Ярмарок подводят итоги опроса в рамках ежегодного конкурса «АГРОБРЕНД» по Западному региону.

В частности, опрос аграриев в западных регионах Украины - Волынской, Закарпатской, Ивано-Франковской, Львовской, Ровенской, Тернопольской, Хмельницкой и Черновицкой областях показал, что наиболее известным производителем сельскохозяйственной техники считают компанию John Deere, первенство которой признали 43,3% респондентов. На второй позиции с некоторым отставанием (28,8%) находится компания Claas. Лидером в номинации «Лучший производитель семян сельскохозяйственных культур» было признано компанию Pioneer (21,9%). Хороший результат в этой номинации показали компании Райз (11,2%) и KWS (6,5%). Серьезная конкуренция наблюдается среди производителей агрохимической продукции, где продукция компаний Bayer и Syngenta является наиболее узнаваемой - соответственно 26,5% и 23,3% голосов респондентов. Из отечественных производителей минеральных удобрений и пестицидов популярностью отличается продукция компании Галнефтехим (9,77%). Среди дилеров высокий уровень узнаваемости в сфере ресурсного обеспечения демонстрируют такие отечественные компании, как Райз (35,8%) и Эридон (19,1%).

По словам Тараса Гагалюк, координатора агентства AgriSurvey, под эгидой которой проводятся все исследования УКАБ, в западных областях прослеживается достаточно высокий уровень конкуренции между ресурсными компаниями. «В первую очередь это связано со структурой сельскохозяйственного производства на Западе Украины: наряду с крупными предприятиями есть много малых и средних хозяйств. Понятно, что различные предприятия оптимизируют использование ресурсов в соответствии со своими возможностями, поэтому и наблюдается определенное разнообразие на рынке ресурсных брендов», - утверждает Т. Гагалюк.

Окончательные результаты опроса будут представлены 2 февраля 2011 на выставке "ИнтерАГРО-2011». 

Справка: Конкурс «АГРОБРЕНД» основан Ассоциацией «Украинский клуб аграрного бизнеса» совместно с ООО «Киевский Международный Контрактовый Ярмарок» в 2009 г. Целью конкурса является формирование и развитие осведомленности с брендами, предоставление объективной оценки эффективности маркетинговой политики ресурсных компаний, изучение динамики рынка и изменений в требованиях потребителей. По результатам конкурса происходит награждение самых успешных брендов среди поставщиков ресурсов сельскохозяйственного производства. Номинации конкурса: «Лучший производитель сельскохозяйственной техники», «Лучший производитель агрохимической продукции», «Лучший производитель семян сельскохозяйственных культур» и «Лучшая компания-дилер в сфере ресурсного обеспечения АПК Украины». Методология опроса: телефонное интервью с руководителем / главным агрономом / главным инженером сельскохозяйственного предприятия. Погрешность выборки при опросе 1000 респондентов ± 3%.

 

Дополнительная информация:

Кристина Процив

Пресс-служба УКАБ

E-Mail: [email protected]

www.agribusiness.kiev.uaext here




  • БЕЙКЕР ТІЛЛІ УКРАЇНА
  • Agroresurs
  • AMAKO
  • Лімагрейн
  • Zeppelin
  • Amazone
  • LNZ Group
  •  Agricom Group
  • horsch
  • uahk
  • Сygnet
  • Syngenta
  • Agco
  • Agroregion
  • Eridon
  • MHP
  • Maschionet
  • Maisadour
  • Козятинський м’ясокомбінат
  • DuPont Pioneer
  • Вінницька аграрно-промислова група
  • Agroscop
  • Agrimatco
  • NCH Advisors
  • Continental farmers Group
  • credit agricole
  • claas
  • john deer
Вітаємо! Ви підписались на новини порталу Ukab