Вам був надiсланий лист з новим паролем Дякуємо за реєстрацiю. Ваш запит буде розглянуто у найближчий час.
31 Липня 2024

Новини

30.03.2009

"Голден Фудс" просит добавки

Несмотря на финансовый кризис, инвесторы "Голден Фудс" приняли решение вложить в расширение производства в Украине порядка 20 млн евро, говорится в сообщении компании. По словам генерального директора "Голден Фудс" Koстаса Митзалиса, основная часть средств будет потрачена на открытие новых линий по производству картофельных чипсов и расширение территории производства. Кроме того, мощность завода увеличится с 25 т до 35 т продукции в день. "За счет увеличения мощностей и маркетинговых программ мы планируем стать лидерами рынка снеков и занять вторую позицию в сегменте картофельных чипсов",– сказал господин Митзалис. В компании также не исключают возможности покупки новых активов. "Мы изучаем рынок, все зависит от ряда факторов – возможно, мы купим компанию в Украине или за ее пределами",– добавил он.


Компания "Голден Фудс" основана в 2005 году, владеет заводом по производству снеков (более 80 наименований) в Западной Украине и распределительным центром в Днепропетровске. Основные ТМ: сухарики "Три корочки", чипсы Chip `N Go и Mister Chips, морепродукты "Делмор". Оборот в 2008 году составил 25 млн евро. Акционеры компании – греческие предприниматели братья Костас и Нондас Митзалис и польский инвестфонд Abris Capital Partners.


Рынок снековой продукции последние пять лет демонстрировал рост на 15-20% в год, отмечают в исследовательской компании Euromonitor. В 2007 году в Восточной Европе на одного человека пришлось 1,7 кг снеков, тогда как в Западной Европе – 4-5 кг потребления на человека. "Интенсивно этот рынок начал развиваться в последние два-три года,– сказал аналитик ИК Dragon Capital Василий Яблонский.– И судя по тому, как быстро мировые производители заняли на нем лидирующие позиции, они уже воспитали культуру потребления снеков". Сегодня "Голден Фудс" входит в четверку лидеров производителей снеков, подчеркнула коммерческий директор сети "Эко-маркет" Виктория Борисова.


В самой компании наиболее перспективным сегментом считают снеки-экструдеры (сухарики, кукурузные палочки, соломку). "Сейчас он довольно небольшой, но в ближайшие 25 лет мы ожидаем его увеличения в 20 раз,– отметил господин Митзалис.– Также ожидаем ежегодный рост в сегменте картофельных чипсов на 15-30% и сухариков – на 3-5% в ближайшие пять лет". Около $1 млн компания вложила в маркетинговое продвижение.


Кризис поможет "Голден Фудс" при дополнительных инвестициях увеличить свою долю на рынке снеков, отмечают его участники. "Продукты – последнее, на чем экономит потребитель. Он может купить одну пачку крекеров вместо трех, но не отказаться от их потребления,– считает пресс-секретарь компании 'Нестле-Украина' (среди ее продукции – крекеры 'Свиточ') Геннадий Радченко.– В условиях кризиса часть производителей уйдет с рынка. При достаточных инвестициях 'Голден Фудс' может претендовать на усиление своих позиций за счет их доли".
 

ВЕРОНИКА Ъ-ГАВРИЛЮК, ЮЛИЯ Ъ-РЯБЧУН
 




  • БЕЙКЕР ТІЛЛІ УКРАЇНА
  • Agroresurs
  • AMAKO
  • Лімагрейн
  • Zeppelin
  • Amazone
  • LNZ Group
  •  Agricom Group
  • horsch
  • uahk
  • Сygnet
  • Syngenta
  • Agco
  • Agroregion
  • Eridon
  • MHP
  • Maschionet
  • Maisadour
  • Козятинський м’ясокомбінат
  • DuPont Pioneer
  • Вінницька аграрно-промислова група
  • Agroscop
  • Agrimatco
  • NCH Advisors
  • Continental farmers Group
  • credit agricole
  • claas
  • john deer
Вітаємо! Ви підписались на новини порталу Ukab